Немецкий интерактивный телеканал iMusic TV

Рустэм Султанов разработал концепцию вещания телеканала iMusic TV. В 2006 г. телеканал, созданный российским бизнесом, был запущен в Германии. На сегодняшний день iMusic TV является единственным немецкоязычным 24-часовым бесплатным интерактивным музыкальным каналом в Германии и занимает лидирующие позиции на немецком медиарынке. По данным агентства GfK с января 2008 по апрель 2009 аудитория канала выросла на 68%, что составляет свыше 7 миллионов домохозяйств в месяц. Среди рекламодателей iMusic TV такие компании как McDonalds, Mercedes, Vodafone, Logitech, Tunnel Records и другие. Технический охват телеканала составляет около 100 миллионов зрителей.

Принцип работы интерактива: телеканал обладает базой из 10 000 видеоклипов, где каждому клипу присвоен свой номер. Зрители выбирают понравившийся клип и посылают его номер на видео-сервер посредством SMS, email или телефона, который зачитывается сервером как «голос». Во время голосования результаты показаны на экране ТВ. Клип, набравший большинство голосов, поднимается в рейтинге и транслируется следующим в playlist. Таким образом зрители сами формируют телеэфир.