Мобильный дух времени: использование социальных сетей

30 Июня 2010

Немецкие СМИ отмечают значительный рост популярности смартфонов и мобильных устройств. Статистика показывает, что спрос на мобильные предложения увеличивается с каждым годом.

Из всех обладателей мобильных телефонов, которые используют свое устройство для мобильного приема СМИ, целых 50% могут себе представить еще чаще обращаться к медиапредложениям. При этом большое внимание уделяется, прежде всего, онлайновым музыкальным порталам и видеосайтам.

Прежде всего, молодыми людьми от 14 до 29 лет мобильное пользование СМИ воспринимается особенно хорошо, показывает исследование TNS Emnid. Из них 31,3% обращаются к аудиопорталам, 30,5% к видеопорталам и 19,9% к TV-предложениям. Что касается более старших пользователей, из них используют видеопорталы 13%, аудиопорталы 11,2% и TV-предложения 9,6%.

Сейчас молодые пользователи предпочитают для потребления TV- и видеоконтента ноутбук. Только для использования небольшого числа онлайновых музыкальных предложений с интенсивным трафиком пользователи охотно обращаются к мобильному телефону.

Если спрашивать о желаниях, получается несколько иная картина: Так, например, половина всех опрошенных пользователей младше 30 лет также усиленно хочет обращаться мобильно к TV- и видеоконтенту. Для этого большинство пользователей предпочло бы использовать мобильный телефон. Вместе с зачастую маленьким экраном и недостаточным разрешением изображения высокие расходы также относятся к серьезному препятствию.

В 2012 уже каждый четвертый немец будет обладать смартфоном и рассматривать мобильные покупки как часть своего повседневного шопинга. Интернет-пользование также вырастет. Такие результаты - часть исследования об использовании смартфонов на 2012 год, которое было проведено по поручению логистическрй компании Otto Group и Интернет-концерна Google компаниями TNS Infratest и Trendbüro. 71% сегодняшних пользователей смартфонов, согласно исследованию, исходят из того, что они в ближайшие годы будут интенсивнее использовать Интернет с помощью мобильных устройств.

При медиапользовании пользователи в будущем больше не будут делать различия между стационарным и мобильным, считают эксперты. Вместо этого ожидается многоканальное предложение, включая смартфоны в качестве стандарта. Самыми важными ключевыми моментами при этом можно назвать находимость, информацию и социальные СМИ.

Мобильный Интернет приобретает все большую значимость: Все больше пользователей обращается к приложениям и службам в сети посредством оконечных устройств, например,  мобильных телефонов, PDA или нетбуков. Особенно это касается  социальных сетей и Интернет-сообществ.

Так, например, согласно исследованию браузер-провайдера Opera, социальные сети относятся к самым популярным сервисам среди пользователей мобильного Вэба. И все-таки они по-прежнему не всегда просты в использовании для потребителя: Общеплатформенные стандарты и интеграция специальных функций мобильных устройств могут значительно повысить социальное и экономическое значение сетей.

Следуя сообщению о будущем социальных сетей World Wide Web Consortium (W3C), они в настоящее время пока отличаются, прежде всего, обособлением от других платформ и значительным исключением пользователей мобильных оконечных устройств. Центральное значение исходя из этого приобретает интероперабельность, то есть межсистемное взаимодействие.

Created by Analyte

www.analyte.ru