Запущена фановая социальная сеть при немецком интерактивном музыкальном телеканале iMusic TV.

15 Июля 2009

15 июля 2009 года была запущена первая фановая социальная сеть www.im1.tv при немецком интерактивном музыкальном телеканале iMusic TV, созданная российскими специалистами. Концепция фановой социальной сети разработана экспертом в области интерактивного телевидения Рустэмом Султановым и реализована под его руководством Московским представительством iMusic TV GmbH холдинга iMedia Holdings,UK.

Благодаря российским разработкам связь между ТВ, веб-порталом и мобильными телефонами зрителей позволит аудитории самой выбирать таланты, говорится в сообщении телеканала iMusic TV. Принцип работы портала www.im1.tv очень прост и основан на взаимодействии с аудиторией, а его конвергенция с телеканалом позволяет интерактивной аудитории из интернета попасть прямо на экраны телевизоров. Пользователь регистрируется на портале, размещает информацию о своём музыкальном проекте в специальном разделе, с помощью SMS обеспечивает нахождение своего видеоролика любого качества на странице для просмотра клипов. Его видео смотрят другие интернет-пользователи и голосуют. Каждую неделю формируется топ-20 видео на основе голосования аудитории портала, и все клипы, попавшие в двадцатку, в течение следующей недели транслируются на телеканале. Таким образом, никому неизвестный, но талантливый исполнитель попадает в эфир телевидения.

Фановая социальная сеть предусматривает множество и таких опций для простых телезрителей, как мир пользователя, построенный по принципу «Одноклассников», электронная почта, раздел фото и многое другое. Все эти разделы портала обеспечивают взаимоотношения телевизионной и интернет-аудитории с миром телевидения, пояснили в iMusic TV.

1 Декабря 2011

АС "Kernelmining" новый проект компании ООО ИЦ "Информационные технологии"

АС "Kernelmining" - уникальный проект, ядром которого является инструмент интеллектуального контент-анализа Kernelmining, не имеющий аналогов на российском и зарубежном рынке. Возможность использования баз данных, усовершенствованные методики статистического анализа способствуют повышению качества авторских исследований. В условиях повышенного «информационного шума» подобные аналитические методики становятся неоценимым преимуществом. В перспективе планируется предоставление других не менее интересных исследовательских и аналитических инструментов.
1 Декабря 2011

Рустэм Султанов принял участие в XV Международном конгрессе НАТ «Цифровой мир. Цифровая Россия: от сценариев к реальности»

23 ноября 2011 года на территории Всероссийского выставочного центра  открылась выставка профессионального оборудования для теле-, радио- и Интернет вещания «НАТэкспо-2011» и XV Международный конгресс национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) «Цифровой мир. Цифровая Россия: сценарии и реальность».
2 Ноября 2010

NextGame - новый проект Ra Media Group

В социальных сетях последние несколько лет создаются специальные разделы с возможностью добавления пользователями различных приложений. Руководствуясь этим фактом, Ra Media Group запустила в 2010 г. проект под названием NextGame, который этой осенью стремительно набирает обороты. На сегодняшний день количество пользователей, установивших в Одноклассниках приложения от Next Game, достигло 1 млн 300 тыс. человек!
1 Октября 2010

Новый офис Представительства IMusic1 в Москве

Офис представительсва IMusic1 в Москве, которое возглавляет Рустэм Султанов, теперь находится по новому адресу: 125167, РФ, Москва, Ленингардский проспект, д. 47, стр. 2, этаж 2. Новый номер телефона: +7 495 510-65-55
8 Июня 2010

Рустэм Султанов принял участие в IX Всероссийской конференции «Защита авторских и смежных прав»

7 июня состоялась IX Всероссийская конференция «Защита авторских и смежных прав» из серии «Интеллектуальная собственность». Мероприятие было организовано компанией infor-media Russia при участии компаний Hogan Lovells CIS и BEITEN BURKHARDT. Более 100 специалистов в сфере защиты интеллектуальной собственности из 14 городов России, а также из Казахстана, Украины и Германии собрались в рамках конференции, чтобы обсудить насущные проблемы, совместными усилиями найти решения, и, конечно, поделиться накопленным опытом работы.